Институт семейной терапии (на первую страницу)...
расписание
тренеры
коучинг
гиллиген
дилтс
летний-2019
нлп
гипноз
путеш. героя
семейный 1
семейный 2
обучение
книги видео
о нас
отзывы
Hits 4315621
1112
Hosts 353444
310
Visitors 1816168
426

0

Искусство терапии - Летний Семинар


Как воспитывать детей любого возраста : ) ?

Мастер-Класс он-лайн с Оксаной Коннер

Я считаю Оксану настоящим экспертом в области воспитания и рекомендую вам этот Мастер-Класс. (Ричард Коннер)

Воспитание самое сложное дело в жизни. Хотя, мы все хотим быть успешными - как правило, нас не учат. Давайте учиться вместе. Ведь этом результат - это не второстепенная задача. Результат - будущее наших детей. (Оксана Коннер)




Привет, коллеги! На связи Оксана Коннер.

Что будет на Мастер-Классе?

6 причин, почему Ваш ребенок не делает того, что Вы просите

Сколько стоит?

Оксана Коннер

Записаться на Мастер-Класс.


Присоединяйтесь к нам

ВКонтакте: Коннер Коучинг

в Facebook: Коннер Коучинг

Теплый привет с Черноморского побережья, коллеги!

Я работаю со взрослыми и детьми в области воспитания больше 20 лет, и знаю, что каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос счастливым и успешным человеком.

Но, к сожалению, эффективное воспитание – скорее исключение, чем правило.

При этом, большинство родителей стараются (так, что иногда уже «сил моих больше нет!»), но просто не знают, как очеловечить детскую энергию. Никто не показал им пример, и никто не объяснил, как это делать.

Поэтому, получив в детстве от своих родителей неполезные шаблоны поведения, родители передают их своим детям, а они – их детям, и дальше - от поколения, к поколению.

Однако, никогда не поздно улучшить ситуацию. Когда родители начинают использовать простые и полезные стратегии воспитания, (например, как подкреплять желаемое поведение ребенка и гасить нежелаемое), они передают этот благополучный пример своим детям.

Из своего опыта я знаю, какое облегчение, когда ссоры и препирательства с ребенком случаются реже и реже.

А, когда ты видишь, что твой ребенок растет уверенным и успешным, ты начинаешь чувствовать удовлетворение от воспитания - и более того, удовольствие .

Вот почему мы с вами - коллеги. И, вот почему я хочу делиться с вами тем, что я знаю и умею.

С уважением, Оксана

«В этом и состоит наша основная задача учителя, родилеля, врача, менеджера, коуча – создавать и удерживать пространство, в котором становиться возможным выявить самое лучшее – и в нас самих, и в других людях.» (Роберт Дилтс)

Что будет на Мастер-Классе?

Чему мы будем учиться?

Воспитанию детей.

Чтобудем развивать?

Родительское мастерство.

Как тебе понравилось бы эффективно помогать твоему ребенку учиться и взрослеть? Как тебе понравилось бы получать больше удовольствия от процесса воспитания?

В рамках этих вопросов, на конкретных примерах мы будем изучать темы:

1.Цели воспитания.

2.Предпосылки успешного влияния родителей.

3. Как научить новому поведению - стратегия эффективного воспитания.

4. Какие убеждения полезно сформировать у ребенка.

5.Эффективная и неэффективная коммуникация родителя.

6.Как изменить нежелаемое поведение ребенка.

7.Как изменить свое нежелаемое поведение.

8.Как «очеловечить» детскую энергию.

9.Влияние родительского ожидания.

10.Влияние супружеских отношений.

"Дети хотят быть послушными. 6 причин, почему Ваш ребенок не делает того, что Вы просили. История о девочке, которая ныла в Ласточке."

Нам, как Родителям, нужно много навыков для того, чтобы ребенок мог нас слушаться. Например, знание того, в чем Отчет и в чем Команда ваша и ребенка. Это возможность научиться чему-то новому.

6 причин, почему Ваш ребенок не делает того, что Вы просили.

1. Вы не понятно объяснили ему, что хотите на словесном уровне.

2. Ваша коммуникация, когда Вы объяснили не позволила ребенку послушаться.

3. Ваши отношения таковы, что ребенок должен не слушаться.

4. Системе, в которой растет ребенок нужно непослушное поведение.

5.Вы подаете пример такого поведения. Сами не делаете то, что Вас просил ребенок.

6. Обратная реакция. Ребенок растет и начинает чувствовать себя отдельным человеком. Он становится более самостоятельным.

А теперь - "История о девочке, которая ныла в Ласточке"

Я поехала в Сочи на Ласточке - это скоростная электричка - они не улетели, а остались после Олимпиады.

Хотя, в вагонах комфортно, чисто и прохладно, и сидения удобные, маленькие дети все же устают и начинают нервничать и гундосить.

В соседнем блоке ехали 3 женщины на одном сидении, и на 3 сидениях напротив сидели Бабушка 55 лет, Внучка – 2 года, Мама 20 лет.

Девочка ерзала на синем кресле, поднимала и опускала подлокотники, и очень громко хныкала.

Мама и Бабушка старались успокоить ее.

- Почему ты все время ноешь? – спросила Мама. (1)

- Ты такая капризная! – восклицала Бабушка. (2)

- Больше с нами никуда не поедешь. – Мама. (3)

- Сейчас придет проводник и заберет тебя, - пригрозила Бабушка.(4)

- Мы высадим тебя на следующей остановке, - продолжила бабушкину стратегию Мама. (5)

- Посмотри, вот эта тетя думает: «Какая плохая девочка!», - сказала Бабушка и указала пальцем на молодую женщину напротив, которая смотрела что-то в смартфоне. (6)

- Погрызи свой ботинок! – неожиданно предложила дочке Мама. (7)

Тут произошел разрыв шаблона. Замолчали все, кроме девочки, которая продолжила хныкать.

Ласточка остановилась в Сочи, я вышла. Из вагона доносилось хныкание девочки.

Коллеги, мой вопрос №1: в каждой реакции мамы и бабушки – в чем Отчет, в чем Команда – если мы смотрим с точки зрения структуры коммуникации по Грегори Бейтсону?

Вопрос №2: Какова причина того, что девочка не слушалась?

Вопрос №3: Как вести себя Маме и Бабушке, чтобы девочка перестала хныкать? Пишите, пожалуйста, конкретные варианты поведения.

Пишите ответ на эл.почту okkonn@gmail.com.

И, приходите он-лайн на мой Веселый мастер класс "Как воспитывать детей любого возраста : ) "

Оксана Коннер:

  • Высшие физико-математическое, экономическое и психологическое образования,
  • и обучение у моих Учителей Ричарда Коннера, Стивена Гиллигена и Роберта Дилтса,
  • и моя Семья дают мне возможность сохранять баланс ролей:
  • * жена и мама;
  • *Тренер НЛП, сертифицирована Ричардом Коннером;
  • *Директор Института семейного консультирования г.Новосибирск;
  • *Индивидуальный и семейный психологический консультант
  • Генеративный коуч; сертифицирована Стивеном Гиллигеном, PhD
  • *Ведущая программ: НЛП и Искусство коммуникации; Эриксоновский гипноз и Метафоры;
  • Генеративный подход Стивена Гиллигена и Роберта Дилтса;
  • Семейное консультирование;
  • Телесно-ориентированный и танцевально-двигательный подходы;
  • Актерское мастерство;
  • *Ведущая авторской программы Как Воспитывать детей любого возраста :)
  • 19-летний педагогический и организационно-педагогический опыт, включая воспитательную работу с «трудными» детьми и разновозрастными группами детей.
  • *Организатор, групповой лидер и преподаватель на тренингах Стивена Гиллигена и Роберта Дилтса в России
  • Оксана и Ричард Коннеры яются представителями международного совета IAGC

    СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ И КАК ОПЛАТИТЬ?

    МастерКласс - бесплатный

    ЗАПИСАТЬСЯ НА МАСТЕРКЛАСС Как воспитывать детей любого возраста?"

    Заполните форму ниже, и нажмите "Хочу участвовать!"

    Заявка

     Имя Фамилия Отчество 
     E-mail 
     E-mail 
     Город 
     
     







  • Институт семейного консультирования
    г. Новосибирск
    knnr@yandex.ru
    8-988-156-1313



    © Copyright ... All rights reserved.